Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
29.04.2024
16:24
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ ООШ №73

Меню сайта

Форма входа

Поиск

 Блог 
Главная » 2010 » Ноябрь » 29 » А что же делать педагогам???
08:31
А что же делать педагогам???
В предыдущих записях мы рассматривали проблемы взаимоотношений родителей и детей, давали рекомендации по общению, но немалую часть своей детской жизни ребенок проводит в школе и именно там он должен восполнять дефицит внимания со стороны взрослых (если та1. Уменьшить дефицит внимания, что позволит детям вернуть интерес к занятиям.

2. Сплотить коллектив, что позволит детям, по-другому посмотреть на себя и на свои
возможности.

Правила общения позволят детям более комфортно чувствовать себя на занятиях, а значит, позволят повысить успеваемость.

Правила общения позволят ребенку повысить самооценки и ощутить себя личность, которая способна взять ответственность за себя и за свою учебу.

«Ты мне нравишься»

Каждый участник группы по очереди произносит фразу, например: «Катя, ты нравишься тем,

что»...». Начинает ведущий. Ни один ребенок не должен остаться без Рефлексии

Какое задание тебе понравилось больше (меньше)? Нравишься ли ты сам себе? Как ты сейчас себя

чувствуешь? Какое у тебя настроение? Кто я? Какой я?

ЦЕЛЬ:
Сплочение группы, повышение самооценки у детей.
Научить ребенка быть внимательным
к самому себе, своим чувствам и переживаниям.

«Какой я?» ЦЕЛЬ:

· Сплочение группы, повышение самооценки у детей.

Дети по очереди стараются дать можно больше ответов на вопрос «Какой я?». Для описания используются характеристики, черты, интересы, чувства, каждое предложение начинается с местоимения «я».

Рефлексия

Ответов у тебя больше: отрицательных? Ты доволен или недоволен собой.

«Эстафета дружбы»

Сплочение группы, научить ребенка быть внимательным к самому себе и окружающим. Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает педагог: «Я передам вам свою дружбу, и идет от меня к Маше, от Маши к Саше и т. д. и, наконец, снова возвращается Ко. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как вам я добавил частичку своей

дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет.

«Солнечные лучики»

Протянуть руки вперед и дотронуться до соседа. Тихо так постоять, пытаясь почувствовать тепло солнечного лучика.

Цель упражнения - в игровой форме оценить умение идти на компромисс, договариваться, выявление неформального лидера в группе.

Процедура проведения,

Все участники рассаживаются по кругу. Каждый участник сжимает руку в кулак и по команде ведущего одновременно с остальными участниками «выбрасывает» определенное количество пальцев. Группа стремится к тому, чтобы все участники независимо друг от друга выбросили одинаковое количество пальцев. Участникам запрещено договариваться, перемигиваться, пытаться согласовывать свои действия невербальными знаками. Игра продолжается до тех пор, пока группа не достигнет своей цели.

При обсуждении можно выяснить, кто какой стратегией пользовался. Кто занимал позицию лидера (постоянно выбрасывал одно и то же число пальцев), а кто подстраивался. Кто упорно не желал подстраиваться и продолжал выбрасывать свое число, несмотря на то, что другие участники пришли к определенному соглашению.

Просмотров: 514 | Добавил: Marina_Ivanovna | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос
Как вы относитесь к проекту "Концепции и содержание профессионального стандарта учителя"?
Всего ответов: 6

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz